Внутренняя декоративная отделка

Для исполнения данной операции необходимы в первую очередь уверенность в себе и сильная рука. И тогда кроме того новичок способен взять хорошие результаты. Трудиться направляться неизменно в одном направлении, не увлекаясь подробностями — небольшие недочёты не имеют громадного значения.

отличных показателей даёт применение прозрачной лаковой лазури, которую наносят на загрунтованную краской насыщенного цвета базу, а после этого неравномерно растушёвывают кистью.

Вместо лазури возможно забрать и разведённую водой дисперсную краску, которая, действительно, не даёт глянца, как лазурь.

«Размывание» лазурью используют в первую очередь на стенах, дверях и большой габаритной мебели. На маленьких поверхностях нереально делать громадные неотёсанные мазки кистью и не удаётся добиться столь характерного результата.

Лазурь наносят узким слоем на подложку краски другого цвета перемещениями во всех направлениях кистью с прочной щетиной. После этого ещё мокрую краску разгоняют сухой кистью либо щёткой. Чем посильнее нажим на кисть и чем больше «художественного беспорядка» в мазках, тем отчётливее и прекраснее будет рисунок.

В то время, когда лазурь высохнет, возможно повторить операцию, нажимая на кисть ещё сильне, дабы подложка проступала более явственно.

Цвет покрытия возможно делать более насыщенным либо изменять, нанося друг на друга дополнительные слои лазури. Любой слой направляться «размывать», до тех пор пока краска ещё не высохла. Следующий слой наносят по окончании подсыхания прошлого.

Но при нанесении более трёх слоёв лазури теряется характерный просвечивающий эффект. Новый слой лазури возможно «размывать» не кистью, а скрученной тряпкой.

Для таковой отделки подойдут лаковые лазури на базе синтетических смол, и разбавленные дисперсные краски.

Первые складываются из разбавленных красок на базе синтетической смолы. По окончании подсыхания они дают матовую либо полуматовую поверхность. Наносят их на непрозрачный грунт. Лазури возможно приобрести в готовом виде либо сделать самому, смешав 1 часть краски с 3 частями уайт-спирита.

Дисперсные краски, чтобы получить просвечивающий эффект, направляться разбавлять водой (приблизительно 1 часть краски на 3 части воды). Трудиться оптимальнее вдвоём: один красит, тогда как второй растушёвывает мокрую краску. Разбавленную водой краску возможно наносить лишь на грунт из дисперсной краски.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЛАЗУРИ НА ЛАКОВОЙ БАЗЕ

Полуматовые лазури на базе синтетических смол продаются в готовом виде как прозрачные, так и пигментированные. Ими возможно красить, не разбавляя, но лучше разбавить уайт-спиритом в соотношении 1:1.

Для первого (базисного) слоя подойдёт грунт из дисперсной виниловой, акриловой либо синтетической красок.

Для работы пригодится: покрывоч-ный материал, тряпки, уайт-вёдро и спирит для краски, и две широкие (10-15 см) малярные кисти. ВЫБОР ЦВЕТА

Сперва делают пробу, нанеся краску на громадный обрезок обоев. Приложив его к стенке, определяют пригодность данного цвета. Краски мягких тонов прекрасно сочетаются с обстановкой 8 сельском стиле и оптимальнее выглядят на яркой подложке.

Солнечно-жёлтый цвет, и коралловые и розовые тона создают бодрящую воздух, тогда как аквамарин, цвет мха либо светло синий привносят в яркое помещение воздух спокойствия.

При работе с красками насыщенных цветов нажим на кисть при мазке должен быть особенно сильным. Краску наносят узким слоем и возможно не беспокоиться потёков.

оптимальнее смотрятся краски, гармонично сочетающиеся между собой, к примеру, нанесённые последовательно бледно-розовая грунтовка, красная маджента и багряно-красная. Хорошо выглядит изумрудно-зелёный цвет поверх бирюзового либо лазурный поверх красного.

КАК ДЕЛАЮТ ДЕКОРИРОВАНИЕ
1. Нанесение слоя грунта.

Стенке красят в выбранный цвет виниловой дисперсной краской либо краской на базе синтетических смол. На следующий сутки наносят второй слой того же цвета и снова оставляют его сохнуть на ночь.

2. Смешивание лазури. Смешивают в ведре одну часть краски на базе синтетической смолы с тремя частями уайт-спирита. (При жажде состав возможно сделать более густым либо жидким.) Принципиально важно шепетильно перемешать краску, в противном случае подложка в различных местах будет просвечивать по-различному.

3. Нанесение лазури. Лазурь наносят неравномерно. Чем хаотичнее выглядит покрытие, тем более впечатляющим окажется итог.

Мазки кистью делают во всех направлениях.

4. «Размывание». Сразу после окраски неотёсанными мазками «разгоняют» краску сухой кистью. Кисть необходимо почаще протирать чистой сухой тряпкой.

В случае если на этом работа закончена, оставляют поверхность сохнуть. Дабы подложка проявлялась более отчётливо либо при жажде нанести слой другого цвета, работу продолжают.

5. Отчётливо проступающая подложка. Не дав лазури всецело высохнуть, проходят поверхность ещё раз сухой кистью, нажимая на неё посильнее, дабы снять больше лазури.

В то время, когда поверхность высохнет, на неё возможно нанести слой краски другого цвета.