Ветрогенератор из асинхронного двигателя

Ранее мы уже разглядывали как сделать простой ветрогенератор, исходя из популярности даной темы, предлагаем создать ветрогенератор из асинхронного двигателя. Нужно мало переделать электродвигатель, как это сделать читаем потом.

Дабы сделать генератор для ветряка, мы воспользуемся асинхронным двигателем.

Дабы поменять двигатель, нужно проточить ротор для магнитов, приклеить магниты к ротору и залить эпоксидкой. Помимо этого, статор нужно перемотать проводом с большей толщиной, чтобы понизить показатель напряжения, расширить ток.

Но двигатель мы решили покинуть нетронутым, выполнить только переделку ротора. Мы воспользовались агрегатом трехфазного типа, мощность его образовывает 1,32 киловатт.

Выполняется проточка ротора мотора на токарном станке. Напомним, что при данного ротора мы не пользовались гильзой, которая надевается в большинстве случаев под магниты.

Ее наличие разъясняется необходимостью усилить магнитную индукцию, магнитами через гильзу замыкаются поля, не происходит рассеивания магнитного поля, все направляется в сторону статора. Эта совокупность предполагает применение очень сильных магнитов, размер которых образовывает 7,6×6 миллиметров. Берется 160 штук, с их помощью обеспечивается достаточная электродвигательная сила и без гильзы.

Первоначально, перед тем как наклеивать магниты, ротор размечается на 4 полюса, выполняется размещение магнитов со скосом. У двигателя было четыре полюса, по причине того, что не происходило перематывания статора, должны находиться 5 магнитных полюсов. Выполняется чередование каждого полюса, «южного» и «северного». Полюсам нужны определенные паузы, магниты тут находятся более хорошо.

По окончании того, как мы разместили магниты, они заматывались посредством скотча, фиксировались эпоксидкой.

Ротор залипал, ощущалась кроме этого неприятность в ходе валового вращения. Мы внесли кое-какие трансформации, удалили магниты и смолу, по окончании чего выполнили новое размещение элементов. Наряду с этим упор был сделан на громадную равномерность при установке.

Сделав заливку, мы осознали, что залипание стало менее заметным, помимо этого, напряжение в ходе вращения генаратора на однообразных оборотах стало меньше, показатель тока чуть-чуть увеличился.

Мы собрали генератор и решили прикрепить к нему то либо иное приспособление. Решено было прикрепить лампу на 60 вольт и 220 ватт, на оборотах от 800 до 1000 она накаливалась всецело. Также, дабы проверить возможности, мы прикрепили лампочку, мощность которой образовывает 1киловатт.

Обеспечен был половинный уровень нагревания. При 800 оборотах в 60 секунд уровень напряжения составлял 160 вольт. Кроме этого, мы постарались выполнить подключение кипятильник на 0,5 киловатт, весьма скоро вода нагрелась.

Разглядим детально винт. Материалом для лопастей выступала поливинилхлоридная труба, диаметр которой равен 160 миллимеров. На фотографии возможно заметить винт, его диаметр образовывает 1,7 метра, тут представлена информация, исходя из которой, выполнялись лопасти.

Пара позднее мы сделали стойку, у которой имеется поворотная ось, разрешающая прикреплять генератор и хвост.

У совокупности схема, при которой ветровая головка уходит от ветра посредством хвостового складывания. Как раз исходя из этого тут имеется определенное смещение от осевого центра совокупности, при заднем размещении штырька (шкворня, предназначенного для хвоста).

Мы прикрепили ветрогенератор к мачте, протяженность которой равняется девять метров.

Генератором обеспечивалось напряжение холостого хода, которое достигало 80 вольт. Мы постарались выполнить подключение двухкиловаттного тенна, через определенный временной отрезок он нагрелся, соответственно, возможно сделать вывод о наличии определенной мощности у ветряка.

После этого мы собрали особый контроллер, по окончании чего выполнили подключение с его помощью аккумулятора к зарядке. Обеспечен хороший показатель по току, показался шум, подобный тому, как происходит при применении зарядных приспособлений.

В соответствии с данными на электромоторе, показатели были равны 220-380 вольт, при силе тока от 6,2 до 3,6 ампер, соответственно, показатель сопротивления агрегата равняется 35,4ом треугольник/105,5 Ом звезда.

При двенадцативольтного аккумулятора, заряжающегося по таковой схеме, как «треугольник» (самый нередкий вариант), то окажется, что при скорости ветра от 8 до 9 метров в секунду ток образовывает около 1,9 ампер, что равняется всего-навсего 23 ватт в час.

Так значительное падение разъясняется большим уровнем сопротивления генератора, как раз по данной причине выполняется перемотка статора проводом более значительной толщины, именно поэтому гарантируется уменьшение сопротивления агрегата, от чего зависит и показатель силы тока. …